На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Красивая упаковка для индустрии красоты или почему в Валери дорогая упаковка.

Красивая упаковка для индустрии красоты

 

 Сегодня потребитель предъявляет к упаковке три основных требования – она должна быть красивой, удобной в использовании и соответствовать продаваемому товару, ведь в настоящее время одним из немаловажных условий для популярности товара является наличие оригинальной упаковки

 

Основные элементы, применяемые в упаковке для парфюмерии и косметики, – цвет, форма, материалы, система распределения продукта – находятся в постоянном развитии, меняясь в соответствии с требованиями моды и функциональностью.

Сейчас тенденция моды стала одним из ведущих движущих факторов роста или падения спроса товара в обществе. Косметика и парфюмерия становятся товарами, обеспечивающими имидж использующим их потребителям. В последние несколько лет на основе этих тенденций в упаковке парфюмерно-косметической продукции появилось большое количество весьма необычных  форм, которые часто заимствуются из других отраслей.

Сегодня классический флакон, например, испытывает сильную конкуренцию со стороны авангардных форм. Однако, использование уже готовых идей, даже если они не отличаются изысканностью дизайна, является одним из способов оживления потребительского интереса и минимизации производственных затрат.

Об особенностях работы на рынке упаковки рассказала менеджер компании «Тара-Пак» Алла Кинденко: «Основные требования, выдвигаемые заказчиками, – это качество и оригинальность упаковки, несмотря на кризис  косметические и парфюмерные компании все же соглашаются на удорожание упаковки, чтобы получить ее более привлекательной. А в последнее время из-за увеличивающейся конкуренции на рынке приходится делать особый упор на качество упаковки, ее презентабельность, тем самым идя даже на снижение уровеня рентабельности производства”

Учитывая эти тенденции,  компания Валери заключила договора с ведущим производителем упаковки для парфюмерной промышленности в Европе фирмой POLITECH.

POLITECH Sp. z o.o.( Польша, ul. Szosa Gdanska 78, 86-031 Osielsko) специализируется на производстве колпачков для стеклянных флаконов. Фирма является одним из немногих в Европе производителей высококачественных колпачков, сделанных из Сурлина для парфюмерных бутылочек.

Surlyn - искусственная ионная смола, для его переработки нужна дорогая специальная оснастка. Этот материал был разработан корпорацией DuPont специально для парфюмерно-косметической отрасли. Он предназначен для литья толстостенных изделий и, по своей структуре напоминая стекло, ориентирован на дорогой сегмент парфюмерно-косметического рынка, к которому относится парфюмерная продукция Valery-elite.

Упаковочные изделия, сделанные в POLITECH Polska, известны на рынках Германии, России, Украины, Беларуси, Болгарии, Венгрии, Румынии, Великобритании, Ирландии, Швеции, Италии и даже Африки и Южной Америки.

“Мы реализуем индивидуальные проекты клиентов, которые являются их исключительной собственностью”.

 

 

 

наверх