Можно ли усилить тягу и желание клиента покупать этот продукт – парфюмерию? Можно. Для этого надо включить эмоции!
Специалисты-дизайнеры ищут и разрабатывают для Valery-elite упаковку, флаконы. Высокого качества картон, радостная, искрящаяся богатством и полнотой жизни расцветка – характеристики внешней упаковки флаконов сегодняшнего дня. Флакон, просчитанный дизайнерами, отличает не только богатый вид, но очень приятная в руке форма – пирамидка. Пирамидка – символ устойчивости, основательности и благополучия. Изысканый, стильный, почти аскетичный хрустальный флакон мужского парфюма символизирует надежность, силу.
Учитывая, что клиент любит разнообразие, всегда стремится к новому, дизайнеры Valery-elite меняют форму флакона и/или упаковку в зависимости от смены настроений в обществе, изменений моды. Таким образом внешний облик парфюма всегда будет «в теме», всегда актуален и современен. Клиент получит новые ощущения и новый образ на своем туалетном столике, в сумочке.
Философия Валери - дарить радость, раскрашивать мир потребителей красками стиля и безупречного вкуса. Это традиция и норма элитной парфюмерии. Это норма торговой марки Valery- elite.