На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как выбирать парфюмерию летом


Ароматы лета в коллекции Валери.

Существует мнение, что ароматы лета должны быть обязательно свежими, прохладными, с простой формулой.

Так ли это?

 Так, для тех, кто любит свежие прохладные ароматы.

Сторонники этой концепции исходили не из предпочтений людей, а из маркетинговых соображений – так легче проводить рекламные акции!

Однако консультанты по парфюмерии должны знать некоторые особенности выбора ароматов именно в наших краях.

 

А что реально покупают летом?

Оказалось, что на первом месте по популярности ароматы, ассоциирующиеся с отдыхом: экзотические фрукты, пряные цветы островов, горячий сухой песок дюн. Люди амбициозные, много путешествующие, либо просто экстравагантные личности психотипа «Мисс-каприз» на подсознательном уровне выбирают именно те запахи, которые выделяют их из массы, говорят об их изысканных предпочтениях и больших возможностях. Или мечтах. А так как материальный уровень среднего российского покупателя стал выше, то и мечты теперь уводят дальше.

И с этим ничего не поделаешь…Разве только предложить им замечательные запахи

 

№ 19 D&G Light Blue

Словно свежий ветер, dolce gabbana light blue натянет паруса и ваша яхта уже в открытом море под названием жизнь. Мечты о лете в Средиземноморье, свежесть летнего южного дождя стали решающими аргументами в защиту немедленной покупки dolce gabbana light blue !


№ 44 Amor
 Amor Eau Fraiche 2006

Свежий, экзотический, летний, благоухающий, свободный аромат унесет вас в страну райских наслаждений.

 

№ 53 7:15 AM in Bali

Фруктово-цветочная новинкаБесконечно синее и прохладное море с белоснежным песком на берегу. Благоухающий всевозможной буйной тропической растительностью остров, поражает обилием ярких цветов, маленьких водопадов и охлаждающих душу бассейнов.

Весь рай в одном флаконе, наполненный сладкими запахами ванили, орхидеи, жасмина и плода страсти.

 

№ 61 Escada S

Новый аромат и новые впечатления, устройте себе праздник, отправляйтесь на природу, путешествуйте и делайте новые открытия для себя. Этот аромат создаёт настроение радостного предвкушения новых и интересных событий вашей жизни

 

Как узнать этот тип женщин и мужчин? Назовем их условно мисс и мистер-Богем. На городских улицах их нетрудно различить летом по их манере держаться – подчеркнуто  свободной, стильно-небрежной, по их одежде – обычно удобной, из натуральных тканей, с минимальным количеством украшений или и вовсе лаконичной. Одежда как правило светлых тонов или белая. Весь их вид подчеркивает,что они готовы к лету, к летним путешествиям, они как будто уже существуют в пространстве экзотического путешествия. Большие сумки, наподобие пляжных, широкие кимоно, туники, рубахи ярких тонов (клетка, принт) в сочетании с белыми брюками, бриджами, широкими юбками и удобными сандалиями путешественника – их обычный летний вид.

 

На втором месте оказались духи, наполненные чистыми ароматами цветов.

На Европейском и североазиатском континентах цветы цветут только в летнее время. И это правило, сейчас, правда, нарушаемое высокими агротехнологиями, зафиксировано на генетическом уровне. Почему правило? Да потому, что наше подсознательное всегда сремится все привести к позиции «правильно», без учета наших желаний и хотений, целесообразностей и часто вопреки логике. То, что правильно – проверено, а значит безопасно для хозяина.

Именно поэтому, вопреки нашим предложениям, рекламе, да и «здравому смыслу» тысячи женщин выбирают на лето цветочную парфюмерию. Я-цветок, Я-благоуханный летний сад, Я- загадка напоенной ароматами цветов ночи… Примерно такие ассоциативные мыслеформы предлагает подсознание.

А так как все это происходит на подсознательном уровне, то и Я-цветущая летняя клумба не осознается, однако выбирается.

Особенно популярны духи с ароматами розы. Именно в это время, когда тело женщины вынужденно оголяется (из-за высоких температур летней поры года), когда особое внимание уделяется формам тела, уходу за ногами, декольте – женщина на уровне подсознания начинает ассоциировать себя с бутоном, томным созданием, бархатными лепестками, нежным дурманящим ароматом.

Надо дать это счастье нашим клиентам! Пусть почувствуют в себе эту неукротиму, буйствующую, переливающуюся всеми цветами радуги, играющую самыми причудливыми формами силу распустившегося цветка! Ведь запах Цветка – квинтэссенция животворящих сил царства растений.

Пользуясь такой парфюмерией женщина реально набирает жизненной силы, энергии лета, наполняясь предвкушением любви, плодородия, и… богатства.

 

№ 1 Climat

начальная нота: нарцисс, роза, жасмин, ландыш


нота "сердца": тубероза, альдегиды


конечная нота: санталовое дерево, амбра, мускус

 

№ 6 L'Instant de Guerlain

Его пронзают сияющие ноты белых цветов, накрывая три "эмоции", постепенно освещающие аромат. Первая "эмоция" - яблочный лимонад. Вторая "эмоция" - нежное цветочное кружево. Третья "эмоция" - нежная вуаль амбры

 

№ 7 Very Irresistible

Это немыслимо: дерзкие, импульсивные, незаурядные оттенки ароматов роз самых разных сортов изгибаются и закручиваются в этих духах. Задают тон шаловливому танцу, кружат голову своей опьяняющей многочисленностью (35% парфюма - сверхдоза! - эфирное масло роз). И самую главную скрипку в этом благоуханном концерте играет роза Сентифолия из Грасса!

 

№ 31 Chanel No 5 Eau Premiere

Неподражаемая игра дамасской розы, цветков нероли, иланг-иланга и жасмина заставляет сверкать его своими драгоценными гранями, а глубокий амбровый аккорд и теплый привкус ветивера очаровывают своей чувственностью.

 

№ 32 Chance CHANEL

Аромат обдает вас тёплым ветром свободы, нежнейшими цветочными оттенками гиацинта и жасмина. Абсолю ириса возвеличивает духи Шанель, белый мускус и розовый перец добавляет чувств, а амбра и пачули делают шлейф выраженным и запоминающимся.

 

№ 50 Promesse

Незабываемым ароматом Promesse  с нотками пикантной ежевики, сладостной орхидеи, роскошного жасмина и таинственной амбры.

 

№ 48 Inspiration

Она флиртует и заигрывает с самой жизнью, которая в ответ осыпает её самыми удивительными подарками - золотым шелком солнечных лучей, ласковым шелестом листьев и брызгами прозрачного, пронизанного светом аромата.  Inspiration, в котором острые нотки розового перца и сливы дополнены женственным дыханием жасмина, ландыша и ванили дают ощущение законченности, устойчивости и тепла .

Как узнать таких женщин? По нарядам. Эта женщина сама как цветок. Элегантный розовый костюм розового цвета, облегающий фигуру, напомнит розовый бутон. Яркий, приталенный, с цирокой летящей юбкой сарафан – раскрывшийся цветок. Многообразие рюшек, аппликаций цветов,шляпки, яркие мягкие сумки с цветами, обувь с цветочными украшениями. Эти люди чуть ленивы, расслаблены, улыбчивы и уверены в себе. Назовем их мисс и мистер-Цветок.

Подарите эти знания своим клиентам.

 

На третьем месте цитрусовые ароматы. Ароматы чуть терпкие, с горчинкой, иногда кислинкой, иногда сладкие, как сок спелого мандарина. Ароматы, часто ассоциирующиеся с прохладой, стаканом свежевыжатого прохладного цитрусового сока. Почему же эти ароматы стоят в рейтинге дальше, хотя кажется, что именно они в жаркие летние дни дадут успокоение горячему телу?

Дело опять-таки в подсознании.

Цитрусовые ароматы для людей бывшего Советского Союза ассоциируются… с Новым Годом! А делать цитрусовые фреши мы так и не привыкли. Да и стакан свежевыжатого цитрусового сока в жаркий полдень пока не наша ментальность.

Однако молодежь, воспитанная на образах кино, рекламы сегодня связывает летний полдень именно с цитрусовой прохладой ( пусть даже из холодильника). Однако молодежная аудитория среди наших клиентов представлена меньшим числом, молодые люди предпочитают дешевую парфюмерию маркетов – и по деньгам, и соответствует моде молодежной субкультуры, пропагандирующей свободный стиль и дух свободы.

 

№3 O*Zone

Освежающие цитрусовые нотки подчёркивают молодость и дерзость аромата

начальная нота: лимон, апельсин, бергамот

нота "сердца": жасмин, роза, лаванда, ромашка


конечная нота: зелёный чай, кедровое дерево

 

№ 21 O*Zone (men)

"Молодой" и "горячий" парфюм. Цитрусовые нотки - освежают мужчину, пряные нотки - добавляют элегантности

начальная нота: лимон, грейпфрут, мандарин


нота "сердца": кардамон, мускатный орех, жасмин, зелёный чай


конечная нота: ветивер, амбра, мускус, белое кедровое дерево

 

№ 22 Givenchy pour homme Blue Label

Парфюм Живанши Блу Лэйбл , составленный из утонченных цитрусовых нот, мужественных древесных и дерзких пряных. Чувство особой прохлады - вот доминанта дыхания этого мужественного аромата.

начальная нота: бергамот, гедион, грейпфрут

нота "сердца": перец, кардамон, экстракт даваны


конечная нота: ландан, кедр, ветивер

 

№ 25 Clinique Happy for Men

 Этот Аромат, словно морской ветер ранним утром, пробежит по вашей коже нежным холодком. Clinique Happy - дарит вам не просто аромат, а уверенность в себе и радость от жизни

Основные ноты: цитрусовые, юкка, озон, травы, кедр, кипарис, гваяковое дерево.

 

№ 35 Coco Mademoiselle

Coco mademoiselle (шанель мадмуазель) понесёт вас на крыльях любви, излучаемый вами оттенок свежести с богатым цветочным букетом и лёгким пряным ветром, не оставят в покое даже самых безнадёжных скептиков.

начальная нота: сицилийский грейпфрут, сицилийский апельсин, калабрийский бергамот


нота "сердца": бутоны роз, личи, итальянский жасмин

конечная нота: индонезийские пачули, гаитянский ветивер, ваниль, белый мускус

 

№ 57 Cheap & Chic I Love Love MOSCHINO

Сверкающие, яркие цитрусовые верхние ноты обрамляют женственную поэтичность чайной розы и беззаботность ландышей. Искрящийся, жизнерадостный - этот аромат столь же юн, как вдохновляющее чувство первой любви

 

Как узнать этот психотип в летнем хороводе типажей? Назовем их мисс и мистер-Каприз. По их моложавости, деловитости и темпу. Это либо юные, молодые особы, либо не юные, но молодящиеся, без возраста – подвижные, напористые, энергичные. Джинсы, майки, сумки на длинных ремнях, громкая, быстрая речь.

 

 При дегустации цитрусовых ароматов существует и еще одна немаловажная особенность подсознательного восприятия. Дело в том, что почти все цитрусовые запахи имеют свойство усиливать энергетику человека. А в жаркий летний день хочется не активности, а отдыха, не динамики, а расслабленности, не движения, но сладостной дремотной неги.

Именно поэтому молодежь активно выбирает цитрусовые запахи, а люди более старшего возраста – цветочные. Искушенные – экзотические фреши. А профи имеют целый гардероб ароматов!

 

Ирина Непогодова. Психолог-аромаколог, аромастилист.

наверх